Компании все чаще используют мессенджеры для работы с клиентами. Потому что, во-первых, это удобно, во-вторых, у таких сервисов огромная аудитория, а соответственно и возможности для продвижения бренда. Результативнее общаться с клиентами не в одном мессенджере, а сразу в нескольких, чтобы охватить большую аудиторию.

31 мая 2019

Сейчас выбор таких платформ очень велик и разобраться какой движок подходит для вашего проекта бывает непросто. Сегодня мы рассмотрим 5 самых популярных систем управления контентом для сайтов на 2018 год.

18 октября 2018

Email-маркетинг (личные письма клиенту от компании через электронную почту) — это один из самых старых каналов интернет-продвижения и отличный инструмент привлечения клиентов.

10 октября 2018

Наверняка вы уже не раз видели на экране блокировки своего смартфона сообщения от приложений? Например, уведомление о новом сообщении или приглашение в игру.

26 декабря 2017

Хотя сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ очень популярен, многих все же продолжают волновать вопросы «Что это такое?» и «Зачем он нужен»?

Яндекс.Директ нужен Вам в том случае, если у Вас есть сайт, на который Вы хотите привлечь посетителей. А вот, что это такое, мы постараемся Вам доступно рассказать.

9 сентября 2017

Интернет развивается и в связи с этим появилась необходимость защищать граждан от использования их личных данных в незаконных и мошеннических целях. Именно это и должен делать закон 152-ФЗ.

22 февраля 2017 г. вступили в силу положения закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 22.02.2017) “О персональных данных». Который и должен урегулировать все вопросы связанные с получением и обработкой персональных данных.

28 июля 2017
Ваша заявка отправлена.
Ваше сообщение отправлено.