Инструменты Яндекс.Директа

Хотя сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ очень популярен, многих все же продолжают волновать вопросы «Что это такое?» и «Зачем он нужен»?

Яндекс.Директ нужен Вам в том случае, если у Вас есть сайт, на который Вы хотите привлечь посетителей. А вот, что это такое, мы постараемсяВам доступно рассказать.

9 сентября 2017

Яндекс.Директ — это система размещения контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.

Отличительной чертой рекламы в Яндекс.Директе является самый большой охват интернет-аудитории в России — поиском Яндекса пользуются ежедневно несколько миллионов человек.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам.

Кому подходит контекстная реклама?

Коротко говоря, всем: индивидуальным предпринимателям, использующим сайт для рекламы услуг: фотографы, дизайнеры, флористы и т.д.Малому и среднему бизнесу, использующим сайт для продажи товаров и услуг.Крупному бизнесу для имиджа, информационным порталам для охвата максимальной аудитории

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Поисковая контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска в поисковой системе Яндекса или по сайту в том случае, если поисковый запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления.

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама показывается на страницах сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ, партнерская программа), если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Данный вид контекстной рекламы особенно подходит для рекламных кампаний интернет-магазинов.

Показы тематической рекламы осуществляются на основе нескольких технологий:

  1. Контекстный таргетинг – контекстная система в автоматическом режиме считывает контент страниц сайта и показывает максимально релевантные содержанию страницы рекламные объявления.
  2. Поведенческие технологии. При показе объявлений система учитывает историю поиска пользователя в интернете.
  1. Ремаркетинг. Этот инструмент ориентируется на поведение пользователя на сайтах рекламодателей и показывает рекламу тех товаров и услуг, которые он просматривал, добавлял в корзину и пр..

Как выглядит контекстная реклама?

Контекстное объявление состоит из заголовка, текста, ссылки (целевой страницы, на которую попадет пользователь, когда кликнет по объявлению) и дополнительных элементов.

На первой странице результатов поиска Яндекса отображается до семи объявлений: до трех – в блоке спецразмещения, над результатами поиска, до четырех – в блоке гарантированных показов под результатами поиска или справа от них.

Контекстные объявления на сайтах, входящих в Рекламную Сеть Яндекса (тематическая контекстная реклама) также состоят из заголовка, текста, ссылки, дополнительных элементов и могут содержать изображения.

Основные характеристики контекстной рекламы

  1. Показывается только тем пользователям, которые сами потенциально в нем заинтересованы.
  2. Рекламодатель платит не за показы по количеству или времени, а за переходы потенциальных клиентов на свой сайт (т.е. за клики по объявлению).
  3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость перехода заинтересованного пользователя на сайт.В системе Яндекс.Директ минимальная ставка составляет 30 коп.
  4. Прозрачный контроль и анализ эффективности рекламных кампаний.Бесплатная система веб-аналитики Яндекс.Метрика позволяет проводить анализ рекламной кампании, четко и ясно понимать, окупаются ли вложения в рекламу и какую приносят прибыль.
  5. Быстрая отдача вложенных инвестиций.Действие контекстной рекламы в интернете, в отличие от поисковой оптимизации, например, начинается сразу после ее размещения. Уже в первую неделю работы рекламной кампании можно оценить динамику увеличения числа обращений, звонков и заказов.

Как настроить рекламную компанию?

Настроить рекламную компанию можно и самим, но в настройке есть определенные нюансы. Поэтомуведение контекстной рекламы лучше доверить компетентным и опытным специалистам, которые проведут грамотно построенную рекламную кампанию с учетом региона, целевой аудитории, специфики предлагаемого продукта/услуги и размера вашего бюджета. Тем самым сэкономив ваше время и средства.

Ваша заявка отправлена.
Ваше сообщение отправлено.