Как правильно разместить интернет-магазин в Яндекс.Маркете

Наверняка вы слышали о торговых интернет-площадках. Так вот, Яндекс.Маркет считается крупнейшей торговой площадкой всего русскоязычного Интернета. Здесь каждый месяц более 14 миллионов пользователей покупают огромное количество товаров.

26 ноября 2015

Если вы стали счастливым обладателем интернет-магазина, подобная площадка – как раз то, что вам нужно. Сюда заходят покупатели из разных городов и, вероятно, именно за вашим товаром. Совершенно неважно, осуществляете ли вы доставку продукции на дом или же покупатель забирает товар самостоятельно.

Такая интернет-система позволяет многократно увеличить продажи и привлечь постоянных покупателей. Используя Яндекс.Маркет, вы можете быть спокойны за товарооборот в магазине и за свою прибыль.

Почему рекламодатели выбирают именно Яндекс.Маркет?

Есть несколько причин, почему рекламодателей привлекает такая площадка:

  1. Самая маленькая стоимость клика составляет 0,10 долларов, а минимальный бюджет рекламы – 10 долларов.
  2. Интернет-магазин может сохранять лидирующие позиции среди своих конкурентов в Яндекс.Маркете, управляя ценой перехода на свое предложение.
  3. Эта интернет-площадка заслужила полное доверие постоянных и новых покупателей. Все магазины, которые здесь размещены, проходят полную и тщательную проверку на качество обслуживания.
  4. Можно настроить показ предложения на нужные вам регионы – те, в которые вы осуществляете доставку.
  5. Покупатели часто оставляют отзывы о продукции и качестве обслуживания, а продающие компании открыто отвечают на возникшие вопросы.

Преимущества Яндекс.Маркета

Преимуществ у Яндекс.Маркета достаточно:

  • Рекламодатель может выбирать, за что платить: переход клиента на интернет-магазин или же за фактический заказ продукции;
  • Благодаря аналитике Яндекса продавец полностью следит за эффективностью кампании по рекламе товара или услуги (товарооборот, стоимость одного клиента).
  • В случаях когда, кроме интернет-магазина, у продающей компании есть в наличии розничный магазин или складское помещение, их местонахождение будет указано на карте. Близость к дому – важный показатель товарооборота.
  • На данной площадке обновление стоимости и товаров происходит в автоматическом режиме.
  • Здесь существует «рейтинг магазинов», который складывается из оценок покупателей и независимого мнения службы контроля. Рекламодатель может следить за рейтингом. Те компании, у которых большее количество звезд, имеют больше шансов увидеть свои предложения в первых строках.

Как разместить свою рекламу на площадке?

Яндекс весьма требователен к сайтам, которые хотят попасть на крупнейшую площадку. И все же, после серьезного отбора вам будут доверять миллионы людей по всей стране. Ваша продукция или услуги станут популярными и обязательно займут первые строки и постоянных покупателей.

Основные требования к интернет-магазинам, размещаемым на Яндекс.Маркет:

  1. Ваш сайт должен постоянно и стабильно функционировать.
  2. Обязательно должна быть возможность заказа продукции как по телефону, так и через специальную форму на сайте.
  3. Каждому товару из каталога нужно создать свою уникальную страницу.
  4. Описание товара и стоимость полностью ответствуют реальной продукции.
  5. На сайте указаны только достоверные контактные данные: адрес, телефон и т.д. юридического лица, которые указывались при регистрации данного интернет-магазина.
  6. Магазин должен быть оригинальным, а не копировать похожий интернет-проект.
  7. На сайте присутствует подробная информация об оплате товара (способы оплаты) и доставке.
  8. Для соединения с сервисом предоставляется прайс-лист в определенном формате (YML или XML).

Размещать информацию об услугах или товарах могут как интернет-магазины, так и салоны, продающие товары посредством розничных сетей.

Цена на размещение рекламы аналогична стоимости контекстных объявлений: плата осуществляется только за фактическое посещение вашего магазина.

Средства на вашем счету снимаются постепенно, все зависит от посещаемости и популярности данного сайта. Ограничений на сроки размещения рекламных предложений нет.

Ваша заявка отправлена.
Ваше сообщение отправлено.