Какой должна быть страница «О компании»

Страница «О компании» пожалуй есть на каждом сайте, будь это сайт визитка, корпоративный сайт или интернет-магазин. Большинство людей которые сталкиваются с разработкой сайта (заказчики или сами разработчики) относятся к разделу «О компании» как обычной стандартной странице сайта , не предавая ее содержимому большого значения. И это серьезная ошибка!

5 июня 2016

Страница «О компании»  пожалуй есть на каждом сайте, будь это сайт визитка, корпоративный сайт или интернет-магазин. Большинство людей которые сталкиваются с разработкой сайта (заказчики или сами разработчики) относятся к разделу «О компании» как  обычной стандартной странице сайта , не предавая  ее содержимому большого значения. И это серьезная ошибка!

Согласно статистике , страница «О компании» является одной из самых популярных по посещаемости, особенно это касается компаний , которые только выходят на рынок и не получили широкой огласке. Именно эта страница принимает большое участие в формировании доверия к бренду будущих клиентов и зачастую является решающей в принятии решения сотрудничества.

Давайте рассмотрим как сделать страницу «О компании» эффективной.

Посетители страницы должны сделать получить следующие ответы на вопросы:

  • Кто вы?
  • Чем вы занимаетесь?
  • Когда вы начали свою деятельность?
  • Что вы предлагаете?
  • Какие преимущества получит ваш клиент?

Исходя из данных вопросов, можно составить хороший текст для страницы.

Теперь немного советов по поводу текстового и графического наполнения:

  • Используйте короткие предложения, небольшие абзацы;
  • Разбивайте текст на блоки,  и оформляйте их заголовками, маркированными списками;
  • Используйте хорошие качественные фотографии;
  • Идеальным решением будет использовать инфографику для простой и интересной подачи информации;
  • Используйте графики и диаграммы для обозначения статистики, достижений;
  • Проработайте ваши преимущества, оформите их графически, разместите логотипы клиентов и партнеров;
  • Сделайте хорошую презентацию компании, разместите ссылку для скачивания.

Отдельно хочется сказать о фотографиях сотрудников. Если у вас большой штат сотрудников и вы хотите запечатлеть их всех на вашем корпоративном сайте , то самый лучший вариант пригласить профессионального фотографа, предупредить всех сотрудниках о съемке. Сегодняшний тренд – это фотографии сотрудников в непринужденной обстановке с юмором.

Используйте дополнительный функционал для того , чтобы заинтересовать пользователей.

  • Блок последних новостей;
  • Подписка на новости компании;
  • Ссылка на страницу с отзывами и наградами;
  • Кнопки социальных сетей (если ваша компания присутствует в контакте);
  • Фотогалерея/слайдер. Например фотографии офиса/ общие фото коллектива;
  • Видеопризентация;
  • Форма обратной связи/ссылка на страницу контакты.

Теперь немного примеров креативного оформления страницы «О компании»:

moz.com/about

ishothim.com/about/

www.fortyonetwenty.com/about-us/

www.nerdery.com/people

Не забывайте про страницу контакты, придайте своему корпоративному сайту индивидуальность!

Качественная проработка страницы «О компании» повысит эффективность сайта, сделает ваш бренд более узнаваемый и запоминающейся, сформирует положительный имидж.

Автор : Ерёмин Евгений

Ваша заявка отправлена.
Ваше сообщение отправлено.