Наш подход к проектированию и разработке

Часто при первом разговоре с потенциальным клиентом мы слышим возражение о цене: почему у одних интернет-магазин стоит 20 000, а у других — 120 000? Почему у вас дороже? Казалось бы на выходе одно и тоже. Но это только на непосвященный взгляд.

Сегодня мы немного приоткроем тайну кухни разработки действительно качественного проекта — что делается на первом этапе проектирования, и как разрабатывается дизайн.

25 августа 2015

Для примера возьмем интернет-магазин канцелярских товаров.

Для того чтобы качественно сделать подобный проект собирается и анализируется огромный объем информации:

  • Как построены бизнес-процессы заказчика?
  • Кто является клиентом — составляется портрет клиента, проводится юзабилити-анализ на подобных проектах.
  • Что у него в 1С?
  • Как организована доставка?
  • Что представляет из себя каталог — сколько рубрик и товаров, как часто обновляется, какие поставщики?
  • Какие характеристики самого товара — что важно знать покупателю когда он принимает решение купить или нет?
  • Как организована оплата, какие способы?
  • Какие могут быть товарные рекомендации и ходы для повышения продаж — «кроссейлы», «апсейлы» и т.д.
  • Как происходит оформление заказа?

Далее смотрим «Как у других» — что лучшего можно взять у конкурентов или сайтах схожей направленности.

Непосредственно для интернет-магазина существует огромное количество подводных камней и мелочей, которые необходимо учесть — вплоть до цвета кнопки, расположения заголовка и картинки, каждая мелочь будет влиять на конверсию.

После неоднократных мозговых штурмов начинается самое интересное — создание прототипов. Прорисовываются и обкатываются все интерфейсы (пробуем или найти человека, подходящего под портрет покупателя или влезть в его шкуру сами и потестировать получившиеся интерфейсы). В случае с магазином канцтоваров мы просили нашего бухгалтера Кристину «купить что-нибудь» и смотрели как она это делает на каждом этапе.

В итоге этап прототипирования заканчивается вот чем:

Согласитесь, внушительный результат интеллектуальных усилий! И это только десктопная версия. Версии для планшетов и телефонов так же прототипируются с учетом нюансов поведения мобильных пользователей.

Дальше после согласования с заказчиком переходим к дизайну. Вот десктопная версия:

Изображения говорят сами за себя. Да, мы не относимся к компаниям из низкой ценовой категории и не делаем интернет-магазины за 20000 рублей, но качество разработки, сам подход к созданию сайтов предполагает что каждый сделанный нами проект будет приносить нашим клиентам реальные деньги, мы делаем для этого все.

Если нужен хороший сайт — обращайтесь!

Ваша заявка отправлена.
Ваше сообщение отправлено.