Несколько полезных советов по продвижению коммерческого сайта

Чтобы успешно решить все задачи по продвижению коммерческого ресурса необходимо четко сформулировать цели и попробовать найти оптимальные решения. Способы продвижения сайта всегда должны учитывать текущую окружающую ситуацию, особенности и преимущества данной площадки.

Отбор идей, создание, оптимизация и популяризация контента, активность в социальных сетях – это все основные составляющие интернет маркетинга.

18 мая 2016

В этой статье приведены несколько вещей, которые поспособствуют развитию вашего сайта и бизнеса.

1. Интеграция с социальными сетями

Социальные сети являют собою море возможностей, в котором реально не только заработать несколько очков для своей репутации, но и стимулировать конверсию на сайте. Интеграция с социальными каналами и SMM превращает обычных пользователей в «евангелистов бренда», которые принимают активное участие в жизни онлайн бизнеса.  Ссылки из социальных сетей влияют на SEO-продвижение. Особенно те, которыми поделилось большое количество людей.

Общие рекомендации присутствия в социальных сетях

  • Оформить сообщество: создайте удобное функциональное меню, разделы, брендируйте свой контент.
  • Оформить картинки в едином стиле: с фирменными цветами, логотипом.
  • Публикуйте качественный и регулярный контент.
  • Оперативно отвечайте на сообщения сообществу.
  • Таргетированная реклама. Это отличный способ привлечь аудиторию в сообщество.

2. Наличие верифицированной страницы в Google Мой бизнес.

Адрес, телефон и название компании, указанные на сайте, должны соответствовать информации в Google Мой бизнес.

Есть мнение, что отзывы, которые вы получаете на локальной странице, влияют на ранжирование куда больше, чем отзывы на каких-либо других платформах.

3. Сервисы, влияющие на ранжирование в Яндексе:

Яндекс.Карты — указав контактные данные в сервисе Я.Карты, можно улучшить ранжирование сайта в поисковой выдаче, так как Яндекс более тщательно относится к территориальной привязке;

Яндекс.Справочник — после того, как вы добавите контактные данные в Я.Справочник, вы существенно расширите сниппет поисковой выдачи.

Яндекс.Каталог — добавление сайта в Каталог улучшает ранжирование по тем запросам, которые будут находиться в его описании. Для Яндекса – большой источник данных о сайте.

Яндекс.Маркет — полезный сервис для интернет-магазинов, откуда поисковик подтягивает отзывы и прочие данные, которые могут повлиять на выдачу. Уже через небольшое время после добавления вашего сайта в систему Я.Маркет, вы заметите значительное увеличение посещаемости сайта и рост продаж товаров.

4. Мессенджеры становятся новыми социальными медиа

Приложения для моментального обмена сообщениями, к примеру, Telegram и WhatsApp становятся более удобными для прямого общения между пользователями по сравнению с чатами социальных сетей. «Вконтакте» и «Одноклассники» никуда не пропадут: аудитория будет и дальше применять их для публикации фото, комментирования контента, просмотра видео и прослушивания музыки. Однако значительная часть активности переместится в мессенджеры.

Активность мобильной аудитории и выбор кнопок может зависеть от того, на какие страны, регионы и города таргетирован сайт. Так, в Казахстане и Белоруссии мобильные пользователи активнее делятся контентом через кнопки социальных сетей. А вот аудитория из Москвы предпочитает WhatsApp, Viber и другие мессенджеры.

Вывод очевиден: если сайт работает на Москву, кнопки для Share в мессенджеры обязаны быть на первых местах в отображаемой панели.

Ваша заявка отправлена.
Ваше сообщение отправлено.