Продающие сайты 2016 года: тренды и перспективы

В 2016 году специалисты прогнозируют выход в Сеть большого количества крупных офлайн компаний. Весьма логичное решение, поскольку содержание своего бизнеса в онлайн является бюджетным и эффективным решением.

Приоритетным направлением в новом году будет ориентация на максимум прибыли и конверсию, получаемую от работы сайта. Стоит заметить, что достижение указанной цели практически несовместимо с разработкой тяжеловесного рисованного сайта.

29 февраля 2016

Приоритетным направлением в новом году будет ориентация на максимум прибыли и конверсию, получаемую от работы сайта. Стоит заметить, что достижение указанной цели практически несовместимо с разработкой тяжеловесного рисованного сайта.

В 2016 году тенденции будут задавать следующие факторы:

  • Увеличение мобильного трафика;
  • Ухудшение экономической ситуации;
  • Поток лишней информации в Сети.

Ставка на мобильные приложения

Несмотря на более удобный просмотр сайтов с помощью десктоп, пользователи все чаще выходят в Интернет через смартфоны. Мы постоянно заглядываем в них, проверяем почту, сообщения или ищем нужную информацию. Не удивительно, что Facebookудалось в первом квартале 2015 года получить 75% выручки от рекламы на гаджетах.

Прогнозы PwC предвещают на 2016 год значительное сокращение рынка телевизионной рекламы в России. Подрастающее поколение все больше отдает предпочтение сайтам и отказывается смотреть ТВ. Поэтому ориентир будет сделан именно на мобильные версии сайтов, которые станут основой для полноэкранных макетов.

Абсолютная ориентация на клиента

Эта тенденция должна проявляться в дизайне, юзабилити и контенте сайта. На этапе создания дизайна необходимо учитывать следующие факторы:

  • Излишки оформления и анимации. Красивые узоры и дополнительная анимация в действительности не интересна посетителям продающего сайта. Она лишь может привести к раздражающим задержкам доступа. Анимацию выгодно использовать для качественного показа выбранного клиентом товара.
  • Скорость работы. Быстрота загрузки страниц оказывает влияние на прибыль компании и поисковое продвижение. Скорость работы по-прежнему остается важным показателем, даже учитывая факт общего увеличения скорости Интернета.

Качественный контент

Продуманный копирайтинг будет особенно в тренде поскольку:

  1. Огромный поток информации «замыливает» глаза посетителям сайта. Они не желают в очередной раз изучать бесполезный текст или звонить оператору, минуя чтение ненужного контента.
  2. В Сети для ознакомления с деятельностью конкурентов требуется просто открыть новую вкладку браузера. При наличии одинаковых предложений клиент может сделать свой выбор на основании дизайна сайта, известности бренда и качества размещенной информации. А поскольку многим безразлично оформление страницы, то на первый план выходит правильно проработанный контент.

Инфографика

Важное направление, которое упрощает посетителям восприятие информации. Инфографика позволяет наглядно, легко, свежо и с удовольствием ознакомиться с преимуществами компании. Однако не следует перебарщивать и отказываться от текстового наполнения, поскольку есть те, кому важно тщательно все прочитать.

Вывод

Исходя из всего этого, можно сделатьнебольшой вывод: основной тренд продающего сайта 2016 года этоминималистичный дизайн, наличие мобильной версии и использование визуального контента: инфографики, видео.

Ваша заявка отправлена.
Ваше сообщение отправлено.