Российский рынок SEO растет!

С 28 по 29 мая в Санкт-Петербурге проходила конференция СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция) на которой были представлены самые свежие данные о Рунете. По данным РАЭК  в 2011 году объем российского интернет-рынка составил 750-850 млрд. рублей или 1,4%—1,7% от ВВП (показатель ВВП составляет примерно 54 трлн. рублей). Следует отметить , что 2/3 объема приходится на интернет-рекламу, веб-разработку, поисковую оптимизацию, электронную торговлю и платежи. Также хороший рост показали сравнительно сегменты , такие как мобильные приложения и облачные сервисы, социальные сети, SMM, продажи цифрового контента.

1 июня 2012

С 28 по 29 мая в Санкт-Петербурге проходила конференция СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция) на которой были представлены самые свежие данные о Рунете. По данным РАЭК  в 2011 году объем российского интернет-рынка составил 750-850 млрд. рублей или 1,4%—1,7% от ВВП (показатель ВВП составляет примерно 54 трлн. рублей). Следует отметить , что 2/3 объема приходится на интернет-рекламу, веб-разработку, поисковую оптимизацию, электронную торговлю и платежи. Также хороший рост показали сравнительно сегменты , такие как мобильные приложения и облачные сервисы, социальные сети, SMM, продажи цифрового контента.

Немного статистики:

  • Ежемесячная аудитория Рунета составляет 57,8 млн. (годовой прирост составил 15%);
  • Ежедневная аудитория Рунета составляет 44,3 млн. человек (годовой рост около 22%);
  • Охват Интернета в России составляет 49% (для сравнения: в Европе – в среднем 78%);
  • По прогнозам к концу 2014 года российская интернет-аудитория составит около 80 млн. человек или 71% населения страны старше 18 лет.
  • Российский рынок интернет-рекламы вырос за год на 56% и равняется 42 млрд. рублей;
  • За год рынок веб-разработки вырос на 35% и составляет 11-12 млрд. рублей;
  • Рынок SEO за год увеличился на 20-25% и равняется 9 млрд. рублей;
  • Рынок электронной торговли вырос на 30% и составляет 310 млрд. рублей;
Ваша заявка отправлена.
Ваше сообщение отправлено.