SMM, или как продвинуть группу в социальных сетях

Перед  любой компанией всегда встает вопрос, какой метод продвижения будет наиболее эффективным,  как донести до целевой аудитории информацию об услугах, товарах?

Существуют различные методы продвижения бизнеса в Интернете: контекстная реклама, SEO, продвижение в социальных сетях, вирусный маркетинг,  email-рассылки, интернет-брендинг.  В данной статье речь пойдет об SMM-технологии.

18 апреля 2014

BuV13kmiiRMSocial media marketing — технология продвижения продукции, услуг, брендов с помощью социальных платформ. В качестве социальных платформ для привлечения внимания к продукту (услуге) могут выступать социальные сети и  блоги. Для каждой сферы деятельности  и специфики бизнеса найдется свой подходящий ресурс.

Итак, вы задумали создавать группу или сообщество в социальной сети. Для начала определите свою целевую аудиторию: кто ваш потенциальный покупатель или клиент? Оцените его интересы, предпочтения, попробуйте смоделировать поведение.

Когда вся необходимая информация есть, переходим к следующему этапу: создаем сообщество с подходящим  привлекательным логотипом и дизайном, наполняем группу интересной актуальной и полной информацией, которая ответить на все вопросы и пожелания пользователя.

Теперь начинаем активно привлекать нашу целевую аудиторию, для этого существует платные и бесплатные способы. Платные способы: таргетированная реклама, реклама своей группы в крупном сообществе, покупка рекламы на личных страницах пользователей.  Рассмотрим подробнее каждый вид рекламы на примере сайта В Контакте.

Таргетированная реклама ВКонтакте

targeting-icqЧтобы создать рекламное объявление В Контакте, выбираем вкладку «Реклама» внизу страницы, заходим в раздел «Таргетированные объявления»,  добавляем изображение и текст.  Важно правильно настроить  параметры целевой аудитории, чтобы ваше рекламное объявление было направлено на заинтересованных пользователей.  Далее выбираем способ оплаты: за переходы по объявлению или за показы; и ставим цену из указанного диапазона. Чтобы запустить объявление, необходимо пополнить бюджет в личном кабинете минимум на 100 руб.

Например, нам нужно прорекламировать группу «Парикмахер в Тюмени»

  1. Заходим в раздел Таргетинг, категория «Что вы будете рекламировать?» — выбираем сообщество, в категории «Оформление» кликаем на «изображение и текст». Пишем заголовок: «Парикмахер в Тюмени», добавляем описание:  «Стрижки, окрашивание, прически, плетение кос. Выезд на  дом!».
  2. Загружаем изображение JPEG размером 95*65, не более 5 Мб.
  3. Выбираем Тематику объявления — Красота и здоровье, Подраздел — Салоны красоты.
  4. Переходим к Настройкам целевой аудитории, выбираем страну Россия, город и регион Тюмень, женский пол, возраст от 24 до 27 лет. Категорию Интересы можно пропустить и сразу перейти к Настройке цены и расположения.
  5. Выбираем Оплату за переходы, Рекламные площадки — ВКонтакте и сайты-партнеры, стоимость перехода будет составлять 22,85 руб.
  6. Нажимаем вкладку Создать объявление.
  7. Далее ставим Статус — запущено и ждем одобрения вашего объявления.

Реклама в крупном сообществе

arbitraj-vk-knigaОбращаемся к владельцу группы и предлагаем ему выгодные условия сотрудничества, покупаем один или несколько рекламных постов в данном сообществе.  Нужно ответственно подойди к составлению рекламного объявления, заинтригуйте пользователя и оставьте ссылку на вашу группу.

Кроме того существует бесплатный способ продвижения своей группы в крупных сообществах: можно самостоятельно рекламировать себя в группах, т.е. рассылать спам на стену сообществ по вашей тематике. Конечно, это лучше делать от имени фейкового аккаунта, который по истечении нескольких часов будет забанен.

Бесплатные способы SMM

К бесплатным способам SMM можно отнести:

  • во-первых, создание аккаунта и добавление к нему в друзья целевой аудитории, а потом приглашение друзей в группу
  • Во-вторых, обмен постами с другим сообществом, то есть взаимный пиар друг друга.
  • Третий бесплатный способ — создание некоммерческого сообщества с тематикой близкой вашему бизнесу, и когда оно станет довольно крупным, начинаем в нем постепенно продавать. Например, у нас коммерческая группа «Парикмахер в Тюмени», мы создаем сообщество с близкой тематикой «Уход за волосами» и приглашаем туда потенциальных клиентов.


Способы с невысокой платой:

Проведение конкурсов и акций, все желающие смогут принять участие в розыгрыше продукции в обмен на вступление в группу, лайк и репост.  Организуем мероприятия и проводим бесплатные вебинары или семинары для всех участников сообщества.

Также не забываем, что существуют и другие методы привлечения пользователей. Например, можно вывести свою группу в ТОП-10 поисковых систем, для этого применяем SEO.  Или продвигаем сообщество в ТОП внутри социальной платформы.  А еще можно нанять SSM-специалиста, который возьмет выполнение всех задач в свои руки.

Желаем вам удачи в нелегком и интересном деле SMM и всегда будем рады помочь!

Лариса Уткина,
маркетолог компании

Ваша заявка отправлена.
Ваше сообщение отправлено.