Тренды email-маркетинга 2018-2019 гг.

Email-маркетинг (личные письма клиенту от компании через электронную почту) — это один из самых старых каналов интернет-продвижения и отличный инструмент привлечения клиентов.

Чтобы получить максимальную отдачу от email-маркетинга, давайте рассмотрим те тренды, которые будут влиять на него в 2018-2019 гг.

10 октября 2018

Email-маркетинг (личные письма клиенту от компании через электронную почту) — это один из самых старых каналов интернет-продвижения и отличный инструмент привлечения клиентов.

Рассылка не предлагает клиенту немедленно что-то купить, а приглашает его ознакомиться с продуктом, а это уменьшает количество негативных реакций и увеличивает доверие к компании. К тому же она обеспечивает переходы на сайт компании, а продавец получает возможность работать с «подогретыми» потребителями.

Чтобы получить максимальную отдачу от email-маркетинга, давайте рассмотрим те тренды, которые будут влиять на него в 2018-2019 гг.

1.Интерактивные письма

Интерактивные письма лидируют в трендах email-маркетинга. За счет игрового взаимодействия конверсия повышается в разы. И в будущем году тенденция только укрепится. Также в некоторых случаях интерактивность позволяет клиенту сыграть в игру, ответить на вопросы, оформить заказ, не переходя на сайт, прямо в письме.

Письмо-раскраска от Tabletrtd.

Опрос от Тинькофф Банка

Схемы с вариантами

2. Минимализм в дизайне

Минимализм – тенденция, вызванная дефицитом времени и пресыщенностью множеством каналов связи, которые разрывают наше внимание.

Многие популярные рассылки используют 2–3 спокойных цвета, почти не содержат иллюстраций, декоративных шрифтов.

В рассылках с минималистичным дизайном не запутаешься в навигации внутри письма, также такие письма легко адаптировать под мобильные устройства. Минимализм хорошо подходит к рассылкам, которые заточены под текст: анонсы, новостные сводки, дайджесты, обзоры. Но абсолютно не подходит для писем от интернет-магазинов!

Минимализм от Вечерней Медузы

3. Мобильная верстка

Процент пользователей, предпочитающих мобильную почту с каждым годом растет. В 2018-2019 гг. верстка рассылки под мобильные устройства — это обязательное условие успешной email-стратегии. Быстрый интернет уже есть везде и телефоны сейчас могут многое — с них можно  смотреть видео, совершать покупки и легко переходить на сайты прямо из писем. Нельзя упускать из виду огромное число пользователей мобильных телефонов, планшетов, гаджетов.

4. Время GIF

В письмах становится все больше GIF-анимации. Главное следить, чтобы из-за использования нескольких таких элементов, письма не становились слишком тяжелыми.

Например, чтобы клиент просмотрел видео, хорошо сработает изображение-кадр с наложенным поверх значком YouTube или GIF из нескольких секунд этого видео.

5. Меньше соцсетей

Ссылки на социальные сети в рассылке будут все меньше и меньше использовать. По кнопкам «Поделиться в соц.сетях» в футерах писем почти нет переходов, сейчас социальные сети часто не стоят тех усилий, которые люди вкладывают в них.

Также обращение по имени в теме письма сойдет на нет. Такой прием уже всем известен, и он больше не приносит хороших результатов.

6. Сегментация и персонализация

Компаниям стоит уделять больше времени и внимания сегментации и персонализации писем. Очень большая ошибка — это не пользоваться данными о поведении своих клиентов и по старинке действовать методом массовых «бомбардировок».

Фокус будет перенесен со стандартных маркетинговых рассылок на различные триггеры и вовлекающие серии, к тому же сейчас доступны для этого различные сервисы.

7. Почтовые микросайты

Почтовые микросайты — это письма, которые включают элементы навигации и дизайна свойственные сайтам.

Почтовые системы начинают поддерживать все больше тегов HTML и свойств CSS и соответственно программисты-верстальщики стали создавать удобные меню навигации прямо в письмах.

B&Q вставили в письмо меню с прокруткой:

У CreditUnion по щелчку открывается меню-гамбургер:

8. Email для людей с ограничениями по здоровью

Этот тренд пришел к нам из США. Чтобы охватить аудиторию людей с прооблемами здоровья, рассылки адаптируют.

Например:

  • Версии для слабовидящих — создаются текстовые версии писем, которые может прочитать робот; на картинках размещают alt-теги, чтобы читатели понимали смысл изображений в письме;
  • для тех, кто не различает цвета — увеличивают контрастность элементов (например, текста и фона).
  • для страдающих эпилепсией — убирают GIF-анимацию с яркими цветами, вспышками и резкой сменой цветов.

Т.е будут нужны несколько вариантов одного письма и в настройках рассылки клиент сможет выбрать, какой контент хочет получать.

Следите за новыми трендами и пробуйте самые прогрессивные приемы email маркетинга, взаимодействуйте с клиентами через релевантные предложения и контент. Либо доверьте настройку вашей email-кампании специалистам, обращайтесь к нам по тел. 8 (3452) 68-01-99.

Ваша заявка отправлена.
Ваше сообщение отправлено.