Хотя сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ очень популярен, многих все же продолжают волновать вопросы «Что это такое?» и «Зачем он нужен»?
Яндекс.Директ нужен Вам в том случае, если у Вас есть сайт, на который Вы хотите привлечь посетителей. А вот, что это такое, мы постараемся Вам доступно рассказать.
Яндекс.Директ — это система размещения контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.
Отличительной чертой рекламы в Яндекс.Директе является самый большой охват интернет-аудитории в России — поиском Яндекса пользуются ежедневно несколько миллионов человек.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам.
Кому подходит контекстная реклама?
Коротко говоря, всем: индивидуальным предпринимателям, использующим сайт для рекламы услуг: фотографы, дизайнеры, флористы и т.д.Малому и среднему бизнесу, использующим сайт для продажи товаров и услуг.Крупному бизнесу для имиджа, информационным порталам для охвата максимальной аудитории
Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
Поисковая контекстная реклама
Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска в поисковой системе Яндекса или по сайту в том случае, если поисковый запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления.
Тематическая контекстная реклама
Тематическая контекстная реклама показывается на страницах сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ, партнерская программа), если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Данный вид контекстной рекламы особенно подходит для рекламных кампаний интернет-магазинов.
Показы тематической рекламы осуществляются на основе нескольких технологий:
Как выглядит контекстная реклама?
Контекстное объявление состоит из заголовка, текста, ссылки (целевой страницы, на которую попадет пользователь, когда кликнет по объявлению) и дополнительных элементов.
На первой странице результатов поиска Яндекса отображается до семи объявлений: до трех – в блоке спецразмещения, над результатами поиска, до четырех – в блоке гарантированных показов под результатами поиска или справа от них.
Контекстные объявления на сайтах, входящих в Рекламную Сеть Яндекса (тематическая контекстная реклама) также состоят из заголовка, текста, ссылки, дополнительных элементов и могут содержать изображения.
Основные характеристики контекстной рекламы
Как настроить рекламную компанию?
Настроить рекламную компанию можно и самим, но в настройке есть определенные нюансы. Поэтому ведение контекстной рекламы лучше доверить компетентным и опытным специалистам, которые проведут грамотно построенную рекламную кампанию с учетом региона, целевой аудитории, специфики предлагаемого продукта/услуги и размера вашего бюджета. Тем самым сэкономив ваше время и средства.