Как превратить посетителя в заказчика. Взаимодействие с клиентами на сайте

Любое взаимодействие посетителя с сайтом уже является обратной связью для компании. Чтобы охватить большую аудиторию, и чтобы всем было удобно, нужно постараться обеспечить разные способы взаимодействий.

27 сентября 2019

Любое взаимодействие посетителя с сайтом уже является обратной связью для компании. Чтобы охватить большую аудиторию, и чтобы всем было удобно, нужно постараться обеспечить разные способы взаимодействий. На сегодняшний день типовыми каналами связи с клиентами на сайте являются:

  1. Форма обратной связи.
  2. Форма для комментариев или подобный виджет какой-либо соцсети.
  3. Онлайн чат или онлайн консультант.
  4. Система рейтингов.
  5. Ссылки на соцсети и мессенджеры.

Они нужны для улучшения поведенческих показателей и активности пользователей в целом. Это поднимет конверсию, а соответственно и прибыль.

Но, что делать, если даже при реализации на сайте всех рекомендуемых форм, клиенты сайта не оставляют заявки, не регистрируются и не покупают?

Давайте рассмотрим несколько интересных сценариев:

1.Предлагайте помощь

По возможности консультируйте, отвечайте на вопросы. Дайте понять, что вы заинтересованы в клиенте, открыты к диалогу.

Например, с помощью ненавязчивого сообщения онлайн чата, которое показывает, что помощь здесь, но при этом не мешает просмотру информации.

2. Задерживайте уходящих

Так как есть риск, что клиент, покидая сайт, больше не вернется, нужно постараться клиента удержать. Для этого хорошо работает сценарий показа товаров, которые он смотрел во время этой сессии.

Также можно предложить отправить товары на почту – а это уже способ получить заявку: даже если клиент не купит сразу, у магазина появляется возможность постепенно довести клиента до покупки.

Дополнительным бонусом для конверсии является предложение промокода на скидку или подарочную сумму.

3. Приветствуйте возвращающихся

Если посетитель вернулся на сайт, то у вас появляется еще один шанс. Большая вероятность, что они ищут то же самое, что и в прошлый раз. Покажите товары, которые он смотрел в прошлую сессию (чтобы он быстрее к ним вернулся) или предложите консультацию.

4. Воспользуйтесь квизами!

Quiz (квиз) – это инструмент сбора заявок через опросы. Они привносят игровые элементы на сайт и увеличивают вовлеченность клиента.

Квиз по определению типа кожи на сайте производителя косметики

А вот и результаты: предлагаются средства из линейки товаров

Как внедрить квиз на сайт:

  1. Определите цель. Обычно это либо предоставление индивидуального предложения, либо помощь в выборе/решении вопроса.
  2. Создайте привлекательную форму захвата, с которой клиент будет стартовать для прохождения опроса.
  3. Создание вопросов. Они должны быть интересные и простые. Оптимальное число вопросов 5-8 шт.
  4. Сбор контактов клиента – создание формы заявки по итогам квиза. Ради контактов все и затевается. Но нужно помнить, что контакты оставляют ради каких-то существенных бонусов, а не просто ради результатов теста. Поэтому предлагайте подарки, скидки, промокоды, бесплатную доставку итд.

Программную часть квиза можно легко реализовать при помощи различных сервисов. Они различаются дизайном квизов, функционалом и ценовой политикой – можно выбрать на свой вкус.

С помощью квизов можно сразу узнать, что клиенту нужно, что у него болит и что он хочет получить в результате. Средняя конверсия квиза составляет 15%, а это значит, что каждый 6 посетитель сайта оставляет заявку.

 

Используйте новые подходы, не бойтесь контактировать с клиентами! Либо доверьте это специалистам, обращайтесь к нам по тел. 8 (3452) 68-01-99.

Хотите работать с нами?
Спасибо! Ваша заявка отправлена, мы обязательно свяжемся с вами!
Ваше сообщение отправлено.