Чтобы успешно решить все задачи по продвижению коммерческого ресурса необходимо четко сформулировать цели и попробовать найти оптимальные решения. Способы продвижения сайта всегда должны учитывать текущую окружающую ситуацию, особенности и преимущества данной площадки.
Отбор идей, создание, оптимизация и популяризация контента, активность в социальных сетях – это все основные составляющие интернет маркетинга.
В этой статье приведены несколько вещей, которые поспособствуют развитию вашего сайта и бизнеса.
Социальные сети являют собою море возможностей, в котором реально не только заработать несколько очков для своей репутации, но и стимулировать конверсию на сайте. Интеграция с социальными каналами и SMM превращает обычных пользователей в «евангелистов бренда», которые принимают активное участие в жизни онлайн бизнеса. Ссылки из социальных сетей влияют на SEO-продвижение. Особенно те, которыми поделилось большое количество людей.
Общие рекомендации присутствия в социальных сетях
Адрес, телефон и название компании, указанные на сайте, должны соответствовать информации в Google Мой бизнес.
Есть мнение, что отзывы, которые вы получаете на локальной странице, влияют на ранжирование куда больше, чем отзывы на каких-либо других платформах.
Яндекс.Карты — указав контактные данные в сервисе Я.Карты, можно улучшить ранжирование сайта в поисковой выдаче, так как Яндекс более тщательно относится к территориальной привязке;
Яндекс.Справочник — после того, как вы добавите контактные данные в Я.Справочник, вы существенно расширите сниппет поисковой выдачи.
Яндекс.Каталог — добавление сайта в Каталог улучшает ранжирование по тем запросам, которые будут находиться в его описании. Для Яндекса – большой источник данных о сайте.
Яндекс.Маркет — полезный сервис для интернет-магазинов, откуда поисковик подтягивает отзывы и прочие данные, которые могут повлиять на выдачу. Уже через небольшое время после добавления вашего сайта в систему Я.Маркет, вы заметите значительное увеличение посещаемости сайта и рост продаж товаров.
Приложения для моментального обмена сообщениями, к примеру, Telegram и WhatsApp становятся более удобными для прямого общения между пользователями по сравнению с чатами социальных сетей. «Вконтакте» и «Одноклассники» никуда не пропадут: аудитория будет и дальше применять их для публикации фото, комментирования контента, просмотра видео и прослушивания музыки. Однако значительная часть активности переместится в мессенджеры.
Активность мобильной аудитории и выбор кнопок может зависеть от того, на какие страны, регионы и города таргетирован сайт. Так, в Казахстане и Белоруссии мобильные пользователи активнее делятся контентом через кнопки социальных сетей. А вот аудитория из Москвы предпочитает WhatsApp, Viber и другие мессенджеры.
Вывод очевиден: если сайт работает на Москву, кнопки для Share в мессенджеры обязаны быть на первых местах в отображаемой панели.