Есть важные моменты, которые были выяснены опытным путём с помощью анализа поведения получателей рекламных писем и рассылок.
Часто встречающиеся ошибки:
- Однообразие. Каждое письмо содержит одни и те же методы привлечения клиента, бесконечно повторяющееся слово «скидка» или «акция» не привлечёт покупателя, такие письма скорее будут восприняты негативно. Около 90% людей проверяют электронную почту ежедневно и мелькающие с такой частотой одни и те же слова не привлекут внимания.
- Похожесть на остальные компании. Будьте индивидуальны в составлении рассылки, пусть именно ваше письмо не будет похоже на все предыдущие, полученные потенциальным клиентом, и тогда, вполне возможно, клиент скоро станет реальным.
- Длинные описательные тексты не помогут рекламодателю. Человек не будет при первом знакомстве с компанией читать полторы-две страницы скучного текста, лучше составить короткое письмо с отсылкой на сайт или с возможностью ответа. Если клиент заинтересуется кратким, ярким анонсом – он сам потребует информации.
- Слишком частая рассылка не поможет продвинуть товар или услугу. Письма от вашей компании примелькаются и будут успешно перемещаться в корзину. Но и слишком редко отправлять рекламу и анонсы также не стоит – про вас благополучно забудут.
- Не стоит злоупотреблять повелительным наклонением – это создаёт впечатление, что написавший письмо просит или, хуже того, – приказывает. Следует быть нейтральным.
- Слишком много рекламного текста, но мало информации. Использовать продающие слова и обороты нужно, но не стоит этим злоупотреблять, в противном случае рассылка не принесёт никакого эффекта и будет воспринята равнодушно или агрессивно.
Это, конечно, далеко не все особенности плохой рекламы, но даже если избежать именно их – ваши письма принесут гораздо более весомый результат.
Если учитывать вышеперечисленные советы и не забывать мониторить появляющиеся новые возможности и инструменты полезных сервисов, можно добиться немалой отдачи от Email-рассылок. Как говорит статистика, около 50% покупок были сделаны после того, как клиент был проинформирован об акции или скидке с помощью электронного письма.