Для того, чтобы контролировать эффективность поискового продвижения, наша компания проводит ряд исследований, основываясь на статистике уже проведенных рекламных компаний.
Для того, чтобы контролировать эффективность поискового продвижения, наша компания проводит ряд исследований, основываясь на статистике уже проведенных рекламных компаний.
Доля позиций сайтов в ТОП10: 91%;
Средняя посещаемость страницы «Контакты»: 16%;
Средний рост посещаемости сайта с начала продвижения: в 3,8 раза;
Средняя стоимость контакта: 55 рублей;
Средняя стоимость клиента: 180 рублей;
Из статистики видно, что отдача от поискового продвижения как источника клиентов выше, чем у многих видов оффлайн рекламы. Это, в свою очередь свидетельствует о высоком качестве проведенных рекламных кампаний. При этом мы постоянно совершенствуем методы поискового продвижения и работаем над повышением эффективности.