Сервисы Email рассылок

Современный маркетинг Email существенно отличается от того, что был в ходу буквально несколько лет назад. Массовые рассылки сменяются использованием более новых способов и инструментов.

По данным статистики, только в 2014 году было отправлено более 830 миллиардов писем с содержанием рекламы. И с каждым годом эта цифра неуклонно растёт. И не напрасно – с применением грамотной рассылки растёт количество постоянных клиентов, увеличиваются продажи.

29 октября 2015

Инструменты и сервисы

Какой же сервис не только даст достаточно возможностей для поставленных целей, но и подойдёт для среднего и малого бизнеса?

Использование ограниченного бюджета и базы контактов обходится недорого, но не даёт необходимых инструментов – для продуктивной работы потребуются углубленный анализ и сегментация, а это потребует вложения финансов.

Как быть небольшим компаниям, которые если и могут себе позволить такие траты, то хотят быть уверенными, что затраченные средства оправдаются?

Триггерные письма и их настройка доступны у MailChimp и eSputnik. Данные сервисы платные, но очень быстро окупаются. Гибкая система автоматизации, тарифы, рассчитанные на разные финансовые возможности владельцев бизнеса, аналитика, использование динамических показателей при настройке триггерных писем – всё это делает сервис удобным и практичным. Они дают возможность разработки любых сценариев с учётом происходящих событий. Преимуществом eSputnik являются русскоязычность и более доступные цены по сравнению с MailChimp.

Другие сервисы и возможности

Для того чтобы эффективно производить Email-маркетинг, не имея в штате целой команды специалистов, необходимо использовать сервис, позволяющий максимальное количество работы делать самостоятельно. Настройка сценариев тоже должна поддаваться лёгкой и удобной корректировке.

MailChimp, Getresponse и Unisender позволяют работать большим количеством шаблонов даже при подключении бесплатных тарифов. Также они предоставляют специальные возможности редактирования писем – баннера, картинки. У сервиса eSputnik принципиально другой подход – используются не готовые шаблоны, а множество отдельных элементов (карточки товаров, кнопки), которые можно комбинировать в любом порядке. Данный сервис делает ставки на отсутствие необходимости услуг программистов в процессе работы с рассылками. Все возможности рассчитаны на человека без специальных навыков. Множество различных ответных сценариев доступны маркетологу.

Для тех, кто хочет сразу приступить к работе без обучения, несомненным плюсом станет использование TriggMine – полностью готовые сценарии, не нужен не только программист, но и собственно маркетолог.

Хотите работать с нами?
Спасибо! Ваша заявка отправлена, мы обязательно свяжемся с вами!
Ваше сообщение отправлено.