Email-маркетинг (личные письма клиенту от компании через электронную почту) — это один из самых старых каналов интернет-продвижения и отличный инструмент привлечения клиентов.
Email-маркетинг (личные письма клиенту от компании через электронную почту) — это один из самых старых каналов интернет-продвижения и отличный инструмент привлечения клиентов.
Рассылка не предлагает клиенту немедленно что-то купить, а приглашает его ознакомиться с продуктом, а это уменьшает количество негативных реакций и увеличивает доверие к компании. К тому же она обеспечивает переходы на сайт компании, а продавец получает возможность работать с «подогретыми» потребителями.
Чтобы получить максимальную отдачу от email-маркетинга, давайте рассмотрим те тренды, которые будут влиять на него в 2018-2019 гг.
Интерактивные письма лидируют в трендах email-маркетинга. За счет игрового взаимодействия конверсия повышается в разы. И в будущем году тенденция только укрепится. Также в некоторых случаях интерактивность позволяет клиенту сыграть в игру, ответить на вопросы, оформить заказ, не переходя на сайт, прямо в письме.
Письмо-раскраска от Tabletrtd.
Опрос от Тинькофф Банка
Схемы с вариантами
Минимализм – тенденция, вызванная дефицитом времени и пресыщенностью множеством каналов связи, которые разрывают наше внимание.
Многие популярные рассылки используют 2–3 спокойных цвета, почти не содержат иллюстраций, декоративных шрифтов.
В рассылках с минималистичным дизайном не запутаешься в навигации внутри письма, также такие письма легко адаптировать под мобильные устройства. Минимализм хорошо подходит к рассылкам, которые заточены под текст: анонсы, новостные сводки, дайджесты, обзоры. Но абсолютно не подходит для писем от интернет-магазинов!
Минимализм от Вечерней Медузы
Процент пользователей, предпочитающих мобильную почту с каждым годом растет. В 2018-2019 гг. верстка рассылки под мобильные устройства — это обязательное условие успешной email-стратегии. Быстрый интернет уже есть везде и телефоны сейчас могут многое — с них можно смотреть видео, совершать покупки и легко переходить на сайты прямо из писем. Нельзя упускать из виду огромное число пользователей мобильных телефонов, планшетов, гаджетов.
В письмах становится все больше GIF-анимации. Главное следить, чтобы из-за использования нескольких таких элементов, письма не становились слишком тяжелыми.
Например, чтобы клиент просмотрел видео, хорошо сработает изображение-кадр с наложенным поверх значком YouTube или GIF из нескольких секунд этого видео.
Ссылки на социальные сети в рассылке будут все меньше и меньше использовать. По кнопкам «Поделиться в соц.сетях» в футерах писем почти нет переходов, сейчас социальные сети часто не стоят тех усилий, которые люди вкладывают в них.
Также обращение по имени в теме письма сойдет на нет. Такой прием уже всем известен, и он больше не приносит хороших результатов.
Компаниям стоит уделять больше времени и внимания сегментации и персонализации писем. Очень большая ошибка — это не пользоваться данными о поведении своих клиентов и по старинке действовать методом массовых «бомбардировок».
Фокус будет перенесен со стандартных маркетинговых рассылок на различные триггеры и вовлекающие серии, к тому же сейчас доступны для этого различные сервисы.
Почтовые микросайты — это письма, которые включают элементы навигации и дизайна свойственные сайтам.
Почтовые системы начинают поддерживать все больше тегов HTML и свойств CSS и соответственно программисты-верстальщики стали создавать удобные меню навигации прямо в письмах.
B&Q вставили в письмо меню с прокруткой:
У CreditUnion по щелчку открывается меню-гамбургер:
Этот тренд пришел к нам из США. Чтобы охватить аудиторию людей с прооблемами здоровья, рассылки адаптируют.
Например:
Т.е будут нужны несколько вариантов одного письма и в настройках рассылки клиент сможет выбрать, какой контент хочет получать.
Следите за новыми трендами и пробуйте самые прогрессивные приемы email маркетинга, взаимодействуйте с клиентами через релевантные предложения и контент. Либо доверьте настройку вашей email-кампании специалистам, обращайтесь к нам по тел. 8 (3452) 68-01-99.