В конце прошлого года мы поделились с вами итогами нашей деятельности в 2013 году, получился он интересным и насыщенным. Что ждет нас в 2014 году? Новое законодательство в сфере интернет-покупок, первые итоги проекта «Острова» от Яндекса, усиление тренда поведенческого ранжирования, Олимпада наконец 🙂 — что и говорить, начало года бурное.
Предлагаем вашему вниманию несколько прогнозов в разработке сайтов на 2014 год:
Тренд роста мобильной интернет-аудитории ожидаемо продолжает усиливаться. Если раньше у компаний, решивших создать сайт возникал вопрос: «нужна ли адаптивная верстка для мобильных устройств?», то сейчас сомнений практически не возникает. Если ваш сайт имеет сложную структуру, если вам надо доступно подать большие объемы информации на всех типах экранов, адаптация для мобильников вам нужна. Ведь даже по самым скромным оценкам, трафик мобильного интернета в России увеличивается примерно в 2 раза за год.
Кроме адаптации сайта под мобильные устройства, сегодня следует задуматься о таких нюансах как:
Мы уже упоминали о том, что все поисковые системы усиливают свой курс в сторону поведенческого ранжирования поисковой выдачи. А это значит, что в результатах поиска будут выигрывать сайты более красивые и более удобные для пользователей.
Вот составляющие успеха в этом вопросе:
Дизайн в 2014 обещает быть именно таким 🙂 Flat-дизайн уверенно продолжает завоевывать планету, и не только в интернете. Однако, для интернета это особенно актуально: все больше делается упор на удобство восприятия, темпы принятия решений в интернете растут, пользователю все меньше времени надо для восприятия и оценки информации. Лишние визуальные эффекты этому мешают, а вот простые, яркие, плоские элементы, емкие flat-иконки — напротив упрощают чтение.
Еще один тренд 2013 года продолжит свое развитие: использование необычных шрифтов. Технические возможности позволяют использовать нестандартные шрифты, которые делают сайт незабываемым!
Грамотные маркетологи сегодня возлагают большие надежды на социальные сети, и не напрасно. Аудитория социальных сетей продолжает неуклонно расти, не использовать этот ресурс просто неразумно.
Уже на этапе проектирования сайта стоит задуматься, как он будет пересекаться с вашей страницей в фэйсбуке или группой вконтакте, какая информация будет дублироваться, а какая будет уникальна на сайте и в социальной сети, как будет перераспределяться трафик, как будут привлекаться новые пользователи. Тогда симбиоз сайт + SMM-маркетинг даст вам наибольший эффект.
Формат видео на сайтах по-прежнему остается актуальным и востребованным, ваш посетитель всегда более охотно посмотрит небольшое видео, чем будет читать скучный текст. Это повысит лояльность и доверие, вызовет интерес. С ростом скоростей и доступности интернета, даже пользователи мобильных устройств с удовольствием просматривают видео-контент сайтов.